Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 18 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий для мальчиков и девочек
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Есть спортзал и спортивные площадки на улице.
Средства обучения и воспитания
На пришкольной территории оборудованы спортивная площадка, футбольное поле
Для занятий ОБЖ и военных сборов юношей 10-х классов оборудована полоса препятствий.
Для увеличения двигательной активности обучающихся начальных классов во время прогулок в школьном саду установлены горка, карусель, качели, спортивный комплекс.
Открыт автогородок- простейший учебно-тренировочный перекресток. Для занятий по ПДД приобретены: 2 электромобиля, 2 светофора, 8 дорожных знаков, самокаты.
Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, учебники, рабоче тетради, учебные пособия по предметам.
В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать обучающихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать обучающимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео-кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как обучающиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи обучающимися информации. С помощью Интернета обучающиеся могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и обучающихся на уроке.
В МБОУ СОШ № 31 используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует обучающихся и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.
Средства воспитания
Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.
Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностноориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие обучающегося как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.
Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
Цель воспитательной работы
Создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина-патриота, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи
- Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора обучающимися траектории своего развития.
- Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива обучающихся.
- Развитие органов ученического самоуправления.
- Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.
- Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.
Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия.
Внутренние условия:
- ученическое самоуправление;
- система работы классных руководителей, эффективность деятельности ШМО классных руководителей;
- социально-педагогическое сопровождение;
- построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);
- сохранение системы дополнительного образования (спортивные секции, кружки, клубы);
- система традиций школы;
- налажено тесное взаимодействие с родителями через систему традиционных школьных мероприятий;
- создан сайт школы, который регулярно пополняется.
К внешним условиям мы относим сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями города, в рамках которого учащиеся школы приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире.
В современных условиях без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Для решения этой общенациональной задачи необходимо выстраивать педагогически целесообразные партнёрские отношения с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта.
Технологии реализации воспитательной системы
Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование следующих видов деятельности:
- традиционные общешкольные мероприятия;
- школьное самоуправление;
- гражданско-патриотическая деятельность;
- духовно-нравственная деятельность;
- художественно-эстетическая деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах;
- профориентационная деятельность;
- диагностика и мониторинг;
- организация взаимодействия семьи и школы;
- организация взаимодействия школы со средой;
- материально-техническое обеспечение воспитательного процесса.
Воспитание понимаем как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребёнка к саморазвитию.
Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации - координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - библиотека, детская площадка на улице.
Условия охраны здоровья обучающихся
1. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания в МБОУ СОШ № 31 г.Кирова
В школе имеются 1 медицинский и 1 процедурный кабинеты.
Оснащение кабинетов соответствует перечню медицинского оборудования и инструментария медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений, изложенных в приложении №1 п.2.4.2 «Гигиена детей и подростков»: кушетка-2 шт., весы медицинские, весы бытовые, шкаф медицинский, сейф, лампа настольная, тумба, ширма, стол рабочий, стулья, контейнер для инструментов, холодильник, ростомер, таблица зрения, плантограф, шкаф-2 шт., динамометр, коробка стерилизационная, носилки медицинские, спирометр сухой, стол для инструмента, стол процедурный - 2 шт., шина «Дитерикса», шина Крамера, тонометр, а также имеется в наличии и ведется вся необходимая документация. Данные кабинеты в соответствии с договором № 1 от 18.12.2009 «О безвозмездном бессрочном пользовании нежилым помещением» предоставляются КОГБУЗ «Кировский детский городской клинический лечебно-диагностический центр», работники данного учреждения осуществляют медицинское обслуживание детей в здании школы. Фельдшер Малых Алевтина Николаевна работает на 1 ставку по графику: понедельник-пятница: 8.00 ч.-16.00 ч. Врач-педиатр Бузмакова Ольга Викторовна работает на 0,5 ставки – 3 раза в неделю.
Данная служба решает следующие задачи:
> контроль за нормами и требованиями школьной гигиены;
> ранняя диагностика и профилактика заболеваний;
> диспансеризация учащихся в городской детской поликлинике;
> доврачебная помощь;
> пропаганда здорового образа жизни;
> проведение профилактических прививок;
> проведение стоматологического обследования и лечения на базе городской стоматологической поликлиники.
> обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических условий пребывания детей в образовательном учреждении;
> проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на улучшение здоровья детей, их физического развития и снижения заболеваемости;
> обеспечение необходимыми биопрепаратами, вакцинами, лекарственными средствами, расходными материалами и оборудованием медицинских кабинетов.
В своей работе медперсонал руководствуется следующей нормативной документацией:
> Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.99;
> Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ от 02.01.00г.
> ОСТ 42-21-2-85 « О стерилизации и дезинфекции изделий медицинского назначения».
> Сан Пин. 3.1.1381- 03 « Профилактика столбняка ».
> СанПин. 3.2.1.333-03 Профилактика паразитарных болезней в РФ.
> СП 3.1.1321-3« Профилактика менингококковой инфекции ».
> СП 3.1.2.1319-03« Профилактика гриппа ».
> СП 2510 / 2665-03-32 « О дополнительных мерах по профилактике дифтерии ».
> СП № 31.2.1203-03 « Профилактика стрептококковой инфекции ».
> СП № 3.2.1317-03« Профилактика энтеробиоза ».
> СП 3.1.2.1176-02 «Профилактика кори, краснухи, эпидемического паротита».
> СП 3.1.958-00 «Профилактика вирусных гепатитов».
> СП 3.1.1.1117-02 «Профилактика кишечных инфекций»
> СанПин 2.3.2.1940-05 и СанПин 2.4.5.2409-08 по организации питания
ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" и др.
Медицинские работники и педагогический коллектив школы работают в тесном контакте: сопровождение детей при проведении углубленных и плановых медицинских осмотров на базе школы или с выходом в другие медицинские учреждения, военкомат; проведение карантинных мероприятий в случае необходимости.
Классными руководителями ведется строгий учет рекомендаций медицинских работников по вопросам рассадки детей за парты во время проведения занятий, их принадлежности к различным группам здоровья, физкультурным группам, освобождение от уроков физкультуры, которые отражены в электронных классных журналах.
Медицинские работники анализируют состояние здоровья и данные заболеваемости обучающихся, т.о педагоги, администрация школы располагают достоверной информацией о состоянии здоровья школьников, заболеваемости и факторах риска , обуславливающих рост той или иной патологии.
В школе работают также следующие специалисты:
> педагог – психолог Русакова Оксана Николаевна, 1,25 ставки;
> социальный педагог Глазырина Светлана Павловна, 0,5 ставки (совмещение),
учитель-логопед Чучкалова Марина Николаевна, 1 ставка.
В кабинетах школы постоянно действует санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим - регулярно проводятся влажные уборки, генеральные уборки, соблюдается режим проветривания.
Сотрудники медицинского кабинета систематически проводят беседы с детьми и родителями о необходимости прививок, соблюдении мер гигиены, закаливания: для родителей - "О пользе прививок", "Об аллергии у детей"; для учащихся - "О личной гигиене", "О правильном и рациональном питании", "О санитарно-эпидемиологическом режиме".
Диспансеризация проводится согласно графику и по возрастам: 2 класс - 8 лет; 4 класс - 10 лет; 6 класс - 12 лет; 9, 10, 11 класс. В случае необходимости отдельные учащиеся школы направляются на консультации к специалистам. По результатам полученного заключения проводится разъяснительная работа с учащимися и их родителями, контролируется выполнение рекомендаций специалистов.
Диспансеризация, прохождение ежегодных осмотров работников школы у врачей-специалистов, прохождение санминимума осуществляется на платной основе по договору школы с медицинскими центрами города. Проводятся мероприятия по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидсезоне, выполняется график проведения профилактической иммунизации против сезонного гриппа (дети и работники школы).
Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет фельдшер школы Малых А.Н. Она осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, проводит обследование учащихся для выявления нуждающихся в диетическом питании и др.; входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством (школьной столовой, представителем администрации школы, членами родительского и ученического комитетов).
В школе функционирует программа «Здоровье» (см. в разделе «Родителям. Воспитательная работа»), направленная на оптимизацию учебной, психической и физической нагрузки школьников и создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования активной жизненной и гражданской позиции, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной самореализации в обществе.
В планах воспитательной работы во всех классах имеется направление «Сохранение и укрепление здоровья», где запланированы и реализуются мероприятия, связанные с укреплением и развитием нравственного, психического, физического, умственного здоровья наших обучающихся.
Анализ деятельности школы по здоровьесбережению показал эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Исходя из задач по формированию у школьников культуры здоровья, стремлению к здоровому образу жизни в школе разработана система комплексных мер и нормативно-правовая база по данной проблеме.
2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ
Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период
Советы и правила оказания помощи
1. Не паниковать, если оказались на воде.
2. Не наваливаться всем телом на тонкую кромку льда.
3. Широко раскинуть руки, чтобы не погрузиться с головой в воду.
4. Облокотиться об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, забросить на лед ногу, которая ближе к кромке льда, поворотом корпуса вытащить вторую ногу и выкатиться на лед.
5. Отползать от опасного места в направлении, откуда пришли.
6. Звать на помощь.
7. Удерживать себя на поверхности.
8.Находясь на плаву, голову держать выше над водой.
9. Активно плыть к берегу.
10. Добравшись до плавсредства или берега, немедленно раздеться , выжать намокшую одежду и снова надеть.
При оказании помощи
1. Подходить к полынье осторожно.
2. Криком сообщить, что идете на помощь.
3. На расстоянии 3-4 м. подать пострадавшему веревку, шест, доску, шарф…
4. Подавать руку небезопасно, можно увеличить при приближении нагрузку на лед.
Первая помощь при утоплении
1. Перенести пострадавшего на безопасное место и согреть.
2. Повернуть лицом вниз и опустить голову ниже таза.
3. Очистить рот от слизи. При рвоте –добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка.
4. При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.
5. Доставить пострадавшего в медучреждение.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №31 «Ростелеком».
Государственный контракт № 071/23/89 от 31.08.2023
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Один локальный сервер ресурсов
- 60 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которын имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 10, учительских – 50
- Мультимедийных проекторов – 5
- Лазерных принтеров – 10
- МФУ – 5 (из них – 1 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 2
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для использования в учебных кабинетах в наличии имеется: стол рабочий, регулируемый по высоте; система удалённого телеприсутствия.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: кабинет физики, химии, биологии с лаборантскими
Библиотека: Специально-оборудованной библиотеки в учреждении не имеется. Имеются интерактивные пособия, электронные приложения к учебникам.
Объекты спорта: Специально-оборудованных объектов спорта в учреждении не имеется. Спортивный зал расположен на первом этаже школы.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: используются аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими экран, компьютер. Также используются интерактивные доски.
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание школы: имеется возможность организации занятий на 1 этаже школы.
Специальные условия питания: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано горячее питание в школьной столовой.
Для охраны здоровья: используются очистители воздуха ультрафиолетовые, при входе в столовую установлены умывальники для рук с дозаторами для жидких моющих средств и для дезинфицирующих средств с антибактериальным эффектом.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. В школе локальная ( доступв Интернет с ПК)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями: используются в рамках образовательного процесса. Доступ к электронным образовательным ресурсам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется совместно с обучающимися возрастной нормы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: учебные классы оборудованы интерактивными досками, телевизорами, проекторами, стереосистемой.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предоставляются, в связи с отсутствием общежития и интерната.
отсутствуют.